Страхование торговых центров

Для расчета стоимости страхования, вы можете скачать анкету, заполнить и выслать на электронную почту: anketa@osa-ins.ru. Специалисты Агентства свяжутся с вами и предоставят варианты страхования торгового центра.


Услуга имущественного страхования востребована на сегодняшний день и связано это в первую очередь с тем, что страхование дает возможность минимизировать убытки владельца застрахованного имущества в различных непредвиденных ситуациях. Это в полной мере относится и к коммерческой недвижимости, например, торговым центрам.

В договоре страхования торгового центра важным параметром является стоимость объекта. Особенность заключается в том, что максимальная сумма по данному договору, которую сможет получить страхователь не может превысить эту восстановительную стоимость. Сумма восстановительной стоимости характеризует размер затрат необходимых для восстановления застрахованного объекта до состояния перед произошедшим событием.

При страховании коммерческой недвижимости очень важна оценка действительной стоимости объекта, которая в реальности может значительно отличаться от балансовой. Именно поэтому владельцам такой недвижимости рекомендуется проводить экспертную переоценку объектов не менее двух раз в год. Это позволит избежать конфликтных ситуаций со страховыми компаниями и не позволит им поставить под сомнение указанную вами действительную стоимость торгового центра. Но при этом следует привлекать для переоценки специализированные экспертные агентства.

На вопрос почему страховая выплата не может превышать восстановительную стоимость, мы можем ответить, что цель страхования коммерческой недвижимости заключается в помощи клиенту восстановить объект в то состояние, которое было до наступления страхового случая, но никак не больше.

Есть два основных типа договоров страхования торговых центров

В первом случае, договор составляется на основании поименованных рисков, т.е. с указанием конкретного перечня возможных страховых случаев, которые предусматривают страховые выплаты. Стандартно такой перечень включает риски пожара, наводнения, удар молнией, водопроводные аварии, противоправные действия третьих лиц, например вандализм.

Во втором случае, объект страхуется от всех рисков, кроме исключений, которые указываются в правилах страхования.

При страховании торгового центра, Вы так же можете застраховать гражданскую ответственность перед третьими лицами и перерыв в производстве.

Основные риски, при имущественном страховании:

  • Пожар, взрыв, удар молнии, падение летательных аппаратов;
  • Залив;
  • Противоправные действия третьих лиц;
  • Непреднамеренные действия третьих лиц;
  • Опасные природные явления и процессы;
  • Постороннее воздействие;
  • Бой оконных стекол, зеркал, витрин;
  • Причинение вреда жизни здоровью или имуществу третьих лиц при эксплуатации застрахованного помещения.

В зависимости от правил страховой компании, не подлежат возмещению такие убытки как:

  • вследствие действия воды или иной жидкости, проникшей через открытые окна или двери, специально проделанные отверстия, не предусмотренные проектом, или отверстия, образовавшиеся из-за ветхости;
  • возникшие вследствие влажности внутри помещения, здания (плесень, грибок и т.п.);
  • вследствие повреждения товаров, хранящихся на складе в подвальных или заглубленных помещениях на расстоянии менее 20 см от поверхности пола, если иное не предусмотрено договором страхования;
  • вследствие термического расширения (сжатия) жидкостей (паров) от их нагрева (охлаждения), если гидравлические системы не снабжены предохранительными клапанами или расширительными баками;
  • возникшие вследствие естественного износа или коррозии систем;

Дополнительные условия по страхованию оконных стекол, зеркал и витрин:

По договору страхования, компании также предоставляют страховую защиту от убытков, вызванных боем оконных стекол, зеркал, витрин и аналогичных изделий из стекла.

Возмещению подлежат убытки, причиненные оконным и дверным стеклам, стеклянным стенам, зеркалам и витринам или иным аналогичным изделиям из стекла, уже вставленным в оконные или дверные рамы, или смонтированные в места их крепления вследствие их случайного разбития (боя). Повреждения поверхности этих стекол (например, царапины) не являются предметом договора страхования.

По соглашению сторон могут быть также застрахованы рекламные световые установки из стеклянных деталей и неоновых или иных аналогичных трубочных ламп.

Помимо случаев, перечисленных выше, не подлежат возмещению убытки, возникшие вследствие удаления или демонтажа стекол, или деталей из стекла из оконных или дверных рам или иных мест их постоянного крепления.

По соглашению сторон страхованием могут быть также покрыты расходы:

  • по временной замене разбитых стекол в случае невозможности срочной замены стеклом, полностью аналогичным разбитому;
  • монтажу и демонтажу предметов, препятствующих замене разбитых стекол (жалюзи, решеток и т.д.);
  • по аренде и монтажу строительных лесов, если они необходимы для замены стекол на высоких этажах;
  • по окраске, росписи, гравировке или иному украшению этих стекол;
  • по монтажу и сборке световых рекламных установок.

Следует так же понимать, что при наступлении страхового случая владелец торгового центра терпит ущерб двух типов – прямой и косвенный. Под косвенным ущербом понимаются убытки и недополученная прибыль в связи с приостановкой деятельности объекта. Большинство страховых компаний предпочитают страховать только прямые убытки, так как сумму страхового возмещения возможно рассчитать, но не всегда ее можно подтвердить.

Остались вопросы? Сотрудники Агентства помогут вам получить на них ответы: +7 (495) 726-3513.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Запутались в поисках нужной страховой программы или возник какой-то вопрос? Не переживайте, просто напишите нам об этом и мы поможем вам!


Лучше сразу в страховую?

Для нас, Страхового Агентства, важно не продать вам конкретное страховое предложение, а подобрать оптимальный и надежный вариант из множества. Мы расскажем вам об особенностях правил страховых компаний, обо всех возможных «подводных камнях» и статистике выплат.

Застраховаться через «своего» агента?

Мы – серьезный и долгосрочный партнер для страховых компаний, который выполняет свою работу качественно и честно, а не двоюродная сестра Марии Петровны, которая является частным агентом. Наша задача - выстроить доверительные и открытые отношения с клиентами.

Через другого брокера со «скидкой»?

Залог успеха для нашей компании – довольные клиенты, которые страхуются через нас каждый год. Поэтому мы подбираем для них такие страховые программы, которыми они остаются довольны. И благодаря этому, участников клуба «polissales» становится все больше!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Запутались в поисках нужной страховой программы или возник какой-то вопрос? Не переживайте, просто напишите нам об этом и мы поможем вам!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Укажите имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами прямо сейчас.