Назад к списку

Три гиганта рынка - «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Вымпелком» - объединились для создания новой программы лояльности

Крупные компании «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Вымпелком» объединили усилия для создания новой дочерней организации — ООО «Коалиционная программа лояльности». Узнайте, как это повлияет на рынок! #Страхование

Редакция INFULL
24 апреля 2024 г.
5

Крупные компании «Альфа-банк», «Альфастрахование» и «Вымпелком», известный как бренд «Билайн», объединились и зарегистрировали новую дочернюю организацию под названием ООО «Коалиционная программа лояльности» (КПЛ).

Согласно информации издания «Ведомости», доля в уставном капитале КПЛ распределена следующим образом: 50% принадлежит «Вымпелкому», 40% — «Альфа-банку» и 10% — «Альфастрахованию».

Представитель «Альфастрахования» подтвердил создание новой структуры, намекнув на то, что она станет основой для запуска нового совместного проекта. Генеральным директором КПЛ назначен Андрей Писарев.

Целью деятельности КПЛ будет консультирование в области компьютерных технологий, а также оказание вспомогательных финансовых услуг и консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Известно, что в течение прошлого года обсуждались планы по объединению программ лояльности в рамках единого сервиса. Эксперты считают этот шаг логичным, поскольку объединение программ лояльности обеспечивает удобство клиентам через единый интерфейс и способствует увеличению кросс-продаж услуг в различных сегментах.

Напомним, что ранее «Вымпелком» представил сервис «Билайн дом», ориентированный на продажу недвижимости и оказание жилищно-коммунальных услуг для девелоперов и управляющих компаний. Также в начале текущего года оператор приобрел долю в платформе для автоматизации медиапланирования Tamburin.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...