Назад к списку

Рост обращений в Службу финансового уполномоченного: потребители и страховщики в центре внимания

В 2023 году Служба финансового уполномоченного получила 134,2 тыс. обращений, основная часть связана с спорами потребителей со страховщиками. #Финансы

Редакция INFULL
24 апреля 2024 г.
4

В 2023 году в Службу финансового уполномоченного поступило 134,2 тысячи обращений. По словам финуполномоченного Светланы Максимовой, 87,6% обращений были связаны с досудебными спорами потребителей со страховщиками. Существенная часть обращений касалась автострахования (85%) и других видов страхования (15%). Основное внимание было уделено ОСАГО, с общим количеством обращений в 69,1 тысячи, и каско, с 3,8 тысячи обращений.

Доля обращений по теме страхования жизни, несчастных случаев и болезней составила 7,3%, а по ДМС, страхованию выезжающих за рубеж и финансовым рискам - менее 1%. За период с 2019 по 2023 год количество обращений увеличилось с 91,3 тысячи до 134,2 тысячи. В это время был расширен перечень финансовых организаций, по отношению к которым принимаются заявления потребителей.

Средний размер требований к финансовым институтам, направленным финуполномоченным, увеличился с 210,6 тысячи рублей до 227,2 тысячи рублей за период с 2019 по 2023 год.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...